9e1ca0cf6350818e
Парсер

В выставках Made in Russia с 2019 года участвовали 5,2 тысячи компаний РФ

В выставках Made in Russia с 2019 года участвовали 5,2 тысячи компаний РФ

Международный экспортный форум «Сделано в России». Архивное фотоДзен

МОСКВА, 12 дек — РИА Новости. В 2019 году был запущен национальный проект «Международная кооперация и экспорт», за это время более 5,2 тысячи российских компаний приняли участие порядка в 300 выставочных и ярмарочных мероприятиях, а также бизнес-миссиях, прошедших в более чем 35 странах СНГ, БРИКС, АТР и MENA в рамках программы комплексного экспортного продвижения «Сделано в России», сообщает Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ.РФ).

«Благодаря продвижению под национальным брендом Made in Russia, российские экспортеры заключили контракты на общую сумму свыше 100 миллиардов рублей», — говорится в сообщении.

Отсутствие узнаваемости – один из самых сильных барьеров для роста продаж экспортной продукции в других странах. Программа «Сделано в России» дает российским компаниям уникальную возможность представить свою продукцию на ведущих мировых площадках и установить деловые контакты с потенциальными партнерами. Развитием программы занимается РЭЦ.

Основное условие участия для бизнеса – прохождение добровольной сертификации «Сделано в России», в рамках которой продукция не подвергается дополнительным проверкам и инспекциям со стороны РЭЦ. Верифицируются и признаются документы на продукцию, выданные аккредитованными органами с областью аккредитации на сертификацию продукции по направлениям: надежность, экологичность, органическое происхождение, уникальность, качество.

«Зарубежные рынки очень разные, но под каждую отрасль, под каждую страну, которую мы считаем перспективной для развития торгово-экономических отношений, мы используем свои инструменты «Сделано в России» и обеспечиваем индивидуальный, таргетированный подход к продвижению на каждом рынке под зонтиком национального бренда», – отметил директор по международному сотрудничеству и развитию РЭЦ Антон Цециновский.

Календарь мероприятий в хронологическом порядке представлен на странице сервиса «Мероприятия» на цифровой платформе «Мой экспорт». Найти подходящее событие можно с помощью фильтров: по названию, дате, стране, отрасли и рынку сбыта. На карточке каждого мероприятия размещена вся необходимая экспортеру информация: отраслевая принадлежность, даты проведения и регистрации, какие затраты и в каком объеме подлежат софинансированию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector