Стоит ли создавать еще один Инстаграм?
Социальные сети — это площадка в сети Интернет, которая дает возможность зарегистрированным пользователям взаимодействовать между собой, посредством образования социальных связей. Пользователи сами создают контент в пределах данной площадки, и способны беспрепятственно им делиться друг с другом. Социальные сети являются большим кладезем информации, позволяющим находить новые знакомства, развиваться, а также зарабатывать на товарах и услугах, рекламе как владельцам площадок, так и пользователям.
Классификация социальных сетей
Социальные сети делятся на:
- Контактные. «Одноклассники», «ВКонтакте»;
- Блог-платформы. «LiveJournal»;
- Автономные блоги. «Facebook»;
- Микроблоги. «Twitter»;
- Тематические. «lastfm», «Хабрахабр»;
- Форумы;
- Видеохостинги. «YouTube», «RuTube»;
- Фотохостинги «Flickr».
Популярные примеры
Одной из самых популярных социальных сетей является Инстаграм. Instagram — фото сайт социальной сети для фото хостинга , подключенного к применению одного и того же имени (для IOS и Android операционных систем ), что позволяет пользователям редактировать фотографии и видео, применять цифровые фильтры к ним и разделить их на различных социальных сетях. Характерной особенностью приложения была квадратная форма, придаваемая фотографиям , аналогично камерам серии Kodak Instamatic , для моментальной фотосъемки.
В апреле 2012 года сайт был куплен Facebook примерно за 1 миллиард долларов США (тогда на нем работали всего 13 сотрудников). Через некоторое время правила были изменены — новые правила позволяют продавать фотографии пользователей сторонним компаниям . По оценкам, это было одной из основных причин снижения количества активных пользователей — если в сентябре 2012 года приложением и веб-сайтом пользовались около 100 миллионов пользователей, то в январе 2013 года их было около 90 миллионов. В сентябре 2017 года у Instagram было до 800 миллионов активных пользователей в месяц, в том числе 500 миллионов посетителей каждый день.
В настоящее время сайт имеет наибольшее количество последователей (352 млн) и профилей поп — культуры и спортивных звезд , таких , как Криштиану Роналду , Ариана Гранде , Дуэйн Джонсон , Кайли Дженнер , Селена Гомес , Ким Кардашян Запад , Лионель Месси , Бейонсе и Неймар. В течение нескольких лет количество пользователей этого портала постепенно увеличивается, в июне 2018 года их количество превысило 1 миллиард человек, из которых в Польше, по данным на декабрь 2018 года, проживает около 6,8 миллиона человек.
Заключение
Несмотря на наличие таких социальных сетей-гигантов как Instagram, Facebook или Twitter, важно не бояться, а пробовать проявляться свои идеи и силы, ведь изначально все эти названия также никому не были известны. Крайне важно найти уникальную нишу, предложить пользователям расширенные функции, разработать собственную платформу и правильно запустить приложение. Подробнее об этом Вы можете прочесть в соответствующей статье: https://agilie.com/en/blog/why-you-should-consider-creating-a-niche-social-network.