9e1ca0cf6350818e
Статьи

Посетители концертов Тейлор Свифт в Северной Америке потратили свыше $6,5 млрд

Посетители концертов Тейлор Свифт в Северной Америке потратили свыше $6,5 млрд

Москва. 10 декабря. — Финансовый эффект от североамериканской части мирового турне The Eras Tour певицы Тейлор Свифт превысил $6,5 млрд, пишет MarketWatch со ссылкой на недавно опубликованное исследование компании QuestionPro.

Исследование основано на опросе почти 2,4 тыс. посетителей концертов Свифт в Северной Америке. Мировое турне длилось два года, включало 149 стадионных концертов на пяти континентах и завершилось в минувшее воскресенье в канадском Ванкувере.

Зрители шоу, прошедших в рамках The Eras Tour, потратили около $2,1 млрд на покупку билетов, и еще $1,9 млрд — на дорогу и проживание. Среди других основных категорий расходов выделяются покупка одежды специально для похода на концерт ($1,1 млрд), концертная атрибутика и сувениры ($862 млн), еда и напитки ($544 млн). Посетители в среднем тратили по $1,3 тыс. каждый.

Компания певицы Taylor Swift Touring сообщила газете New York Times, что выручка от глобального турне составила рекордные $2,1 млрд. Это более чем в два раза превышает предыдущий рекорд — $939 млн, полученные Элтоном Джоном за прощальный тур Farewell Yellow Brick Road.

Музыкальная карьера Тейлор Свифт началась, когда ей было 14 лет. Её первый альбом «Taylor Swift» вышел в 2006 году и 275 недель продержался в американском рейтинге Billboard 200, достигнув в нем пятой позиции. Свифт 58 раз номинировалась на престижную музыкальную премию Grammy, которую выигрывала в разных категориях 14 раз, в том числе рекордные четыре раза получала ее за лучший альбом года. В 2023 году журнал Time назвал Свифт человеком года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector