Обо всем

Печать листовок: что стоит учесть?

Теперь, когда маркетологи обращают все больше внимания на Интернет, может показаться, что другие, например, печатные формы рекламы скоро полностью исчезнут. Факты доказывают обратное – физические носители информации по-прежнему отлично выполняют свою роль, эффективно достигая того места, куда Интернет-сообщения не попадают. Бумажные рекламные материалы никуда не исчезнут, они останутся с нами до тех пор, пока есть необходимость предлагать клиентам товары и услуги.

Листовка, как очень специфический тип рекламного инструмента, навсегда вошла в наше сознание. Мы находим ее в почтовом ящике, ее выдают нам на улице. Она появляется в небольших торговых точках и на крупных мероприятиях, таких как ярмарки, посвященные определенной отрасли. Поскольку мы нередко имеем дело с этим типом контента, мы нередко проходим мимо него безразлично. Рассмотрим, как создавать листовки, которые надолго запомнится клиенту.

Помощь профессионалов

Подготовка и печать листовок – это занятие не для всех. Поверхностного понимания темы недостаточно. Только тщательные знания, многолетний опыт и оборудование высочайшего качества могут гарантировать действительно удовлетворительный конечный продукт – всем этим располагает компания Press House Company. Важен сам этап проектирования того, что будет на таком ограниченном пространстве. От расположения текста и фото на бумаге зависит, считается ли все это привлекательным, и такая оценка потенциальным клиентом производится буквально в мгновение ока.

Вопрос размещения контента

Самая важная информация, которую мы хотим донести, должна быть размещена в центральной части. Она должна отличаться краткостью и использованием так называемых ключевых слов. С сегодняшним темпом жизни никто больше не любит использовать замысловатый рекламный контент. Поэтому оптимальным решением может оказаться блестящая экономия слов и одновременно минималистичная, но с некоторыми неочевидными элементами графическая составляющая. Но из этого правила есть исключения. Ведь бывает, что целевая группа, к которой мы обращаемся, имеет в этом отношении вполне определенные предпочтения.

Важность формата буклета

Форматы листовок – важная тема. Множество размеров на выбор могут еще больше запутать. Чаще всего используются размеры от А3 до А6. Такая работа предлагается, конечно, в вертикальной или горизонтальной ориентации, хотя есть даже квадратные формы. Если нам необходимо немного больше места, стоит рассмотреть варианты складывания, например, пополам или даже несколько раз.

Правильный тип бумаги

Другой важный вопрос – выбор правильной бумаги. Прежде всего, обратите внимание на граммаж, то есть, говоря техническим языком, вес квадратного метра поверхности. Он составляет обычно от 130 до 250 грамм. Теоретически чем больше, тем лучше.

Обычно различают два типа бумаги: офсетную и меловую. Второй тип дополнительно делится на матовый и глянцевый. Но, прежде чем мы выберем то или иное решение, стоит проконсультироваться со специалистом и лично взглянуть на конкретную бумагу. Тактильные ощущения также влияют на мысли конечного получателя листовки. Возвращаясь к тому, что мы писали в самом начале, весь процесс создания листовки или флаера должен проходить под бдительным присмотром профессионала. Только тогда полученный эффект удовлетворит нас, а главное – нашу целевую группу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.