как и с чем носить

Особенности спектаклей Константина Богомолова

За последние годы Константин Богомолов занял место самого популярного московского режиссера с потоком противоречивых, ярких спектаклей, в основном в МХАТ имени Чехова. Его последний выход — типично дерзкая драматургия Франсуа Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль» — был установлен в Театре Наций. Премьера «Гаргантюа и Пантагрюэль» состоится в подходящее время, если это правильное слово. Власти оказывают все большее давление на искусство, стремясь воздействовать не только на содержание, но и на форму. Самым известным из ходов является закон, запрещающий все непристойности со сцены и экрана. Богомолов избегает использования прямых экспликаций на протяжении всего своего выступления, но он нагромоздил на слова, ситуации и действия, которые, несомненно, обидят многих.

Если, например, вас оскорбляет понятие пукания, разбивания ветра, разрезания сыра или анальной акустики, у вас могут возникнуть проблемы с новым шоу Богомолова. Не говоря уже об испражнениях, спаривании и пении вагин. Спектакли богомолова однозначно заслуживают внимания, поэтому я рекомендую вам прочесть о них больше по ссылке.

Можно почти почувствовать, как Богомолов и его актеры дразнят или, по крайней мере, проверяют терпение властей во время сцены, когда льва призывают очистить хвостом вонючие отверстия старухи. Актер стоит над актрисой, лежащей на сцене и издающей пукающие звуки, и горбатит над ней воздухом за то, что кажется периодом времени, который никогда не закончится.

Однако ни одна непристойность не произносится. Что они собираются с этим делать?

Так что, да, эта «Гаргантюа и Пантагрюэль» серьезно относится к своей миссии, как мешок в глаза общественности вкус. Однако, делает ли она что-нибудь еще?

Мне было труднее ответить на этот вопрос.

За три часа работы ничего особенного не происходит. Актеры выходят и занимают позиции, стоя перед микрофонами или сидя на диванах, и разговаривают.

Главный собеседник — Сергей Епишев в роли слепого Гомера, рассказчика сказки. К нему присоединяется Виктор Вержбицкий, который начинает играть старшего Гаргантюа, но обычно играет сына Пантагрюэля. Дарья Мороз играет мать Пантагрюэля и множество других ролей. Роза Хайрулина берет на себя несколько абстрактных ролей, таких как «Отчаяние» и «Темнота», позволяя себе некоторые юмористические каламбуры, когда Гомер объявляет, что «отчаяние пришло» или «темнота все-таки ушла».

Сергей Чонишвили обычно играет помощника Пантагруэля Панурджа, но при необходимости удваивает роль Гаргантюа.

Короче говоря, детали текучи и предназначены для этого. По-настоящему рассказать историю о путешествиях или мучениях Пантагрюэля не получится. Вместо этого шоу представляет собой сосуд, в который брошена куча человеческих привычек. Затем их вытаскивают один за другим, чтобы выставить на показ. Таким образом, уборка отверстий старухи, несколько неуклюжих усилий при ухаживании и возвышенное путешествие в собор.

Большая часть текста состоит из списков, некоторые длится несколько минут в декламации. Мы узнаем все кровавые подробности жадного приема пищи Пантагрюэля, слушаем дискурс о женском сексуальном органе, затем женщина поет «Casta Diva» из «Нормы» Беллини с микрофоном, расположенным стратегически ниже талии, мы слышим речь о различных способах и манерах вытирания загрязненной задней стенки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.