9e1ca0cf6350818e
Обо всем

На сколько важны грузоперевозки по Киеву?

На сколько важны грузоперевозки по Киеву?

Стоило бы поставить памятник тому неизвестному человеку, который изобрел колесо. Благодаря чудесному изобретению абсолютно все в мире приобрело потрясающую мобильность. Именно поэтому так востребованы услуги грузоперевозок. Небольшие грузовики и огромные фуры, бортовые машины и рефрижераторы – логистические компании работают на любой вкус и кошелек.

Крупные компании с обширным автопарком не ограничены в грузоподъемности, небольшие фирмы – более гибкие и оперативные. Вне зависимости от своих размеров, компания оказывающая перевозку грузов по Киеву ориентирована, как и любой бизнес, на прибыль, а это не возможно без базы постоянных клиентов. А для того, чтобы наработать базу, придется потрудиться. Готовность пойти навстречу клиенту, оказание услуг в круглосуточном режиме, межобластные перевозки, запаковка и распаковка груза – все делается для того, чтобы клиент обратился повторно. Если он еще и друга с собой приведет, значит, тактика работы логистической компании построена верно.

Для того, чтобы избежать ошибок, стоит воспользоваться чужим опытом. Как правило, если организация, занимающаяся перевозкой грузов, работает в столице, ее подход к запросам заказчика отличается гибкостью. Например, услуги грузовых перевозок «Мотор-М» готов оказывать в режиме 24/7. Столичная фирма «Мотор-М» не ограничивает территорию работы только городом и областью. По-другому обстоят дела в маленьких городах. Ограниченный автопарк, режим работы только с 9 до 6 с выходными и праздничными днями, безответственные водители – все это отвращает клиентов, и спустя короткое время компания просто погибает.

В идеальной логистической компании может не быть вообще ни одного водителя на постоянной основе, но есть их контакты. Или же водитель и грузчик — универсальная должность. Машин в собственности нет вообще, все арендованы, или приобретены в лизинг. Самое главное, это порядочность. Причем порядочность должна быть обоюдоострая. Со стороны клиента предоплата в полном объеме, со стороны компании пунктуальная, быстрая и бережная доставка груза.

Если же с перевозимым грузом случилось что-то непредвиденное по вине водителя, то компания должна быть готова компенсировать ущерб. Хорошо, если логистическая организация заключает со своими клиентами договора, где предусмотрены все форс-мажоры и ее ответственность. В глазах клиента такая компания будет заслуживать доверия, и он не раз в дальнейшем воспользуется именно ее услугами.

Автор: Руслан Рыбаков

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector