Косметика Redken
Профессиональный подход к заботе о волосах — причина высокой популярности косметики Redken в Москве и других городах мира. Североамериканское предприятие следит за тенденциями в области моды, уделяет много внимания качеству своей продукции. Redken — ведущий производитель американской косметики для ухода за волосами. В настоящее время оформлено больше 60 патентов на ингредиенты и продукты. Название компании было сформировано из первых букв фамилий основателей, а штаб-квартира компании расположена на знаменитой Пятой авеню Нью-Йорка.
История бренда
В 1960 году на территории Калифорнии появилась компания Redken Laboratories, открытая актрисой Паулой Кент. За 10 лет съемок в кино тонкие волосы женщины сильно потускнели, посеклись, утратили жизненную силу из-за частых окрашиваний и укладок. Чувствительная кожа головы страдала от аллергических реакций. Парикмахеры и дерматологи оказались не в состоянии дать происходящему научное объяснение.
Чтобы помочь себе и другим людям, Паула вместе со своим стилистом Джери Реддингом разработала программу обучения мастеров, а также первые 3 щадящих продукта. Она считала, что парикмахеры должны знать все о строении кожного покрова, структуре волос, воздействии на них компонентов косметических средств. Профессиональная косметика Redken:
- имела уровень pH от 4,5 до 5,5, чтобы не нарушать кислотно-щелочное равновесие;
- создавалась на основе протеинов, так как волосы почти на 80% состоят из белка;
- рекомендовалась к использованию только в салонах.
Этих принципов компания придерживается до сих пор. В 1993 году предприятие перекупила Cosmair, Inc, переименованная позже в L’Oreal USA. В 2007 году «Редкен» внесли в книгу Icons of the American Marketplace.
Концепция ухода
Элитная косметика США продается на территории 43 стран, включая Россию. Доставка осуществляется в парикмахерские и частным клиентам. Каталог торговой марки включает такие уходовые продукты, как:
- шампуни,
- жидкие и тканевые маски,
- кондиционеры,
- бальзамы-силеры,
- спреи,
- масла,
- сыворотки.
Они оказывают разное действие: возвращают блеск, укрепляют, питают, восстанавливают, защищают. Для укладки и моделирования причесок предназначены воски, лосьоны, пенки, фиксирующие спреи премиум-класса. Цены в магазинах соответствующие.
Redken для мужчин
Компания производит продукты, разработанные специально для мужчин и ориентированные на разные потребности. Среди них освежающий шампунь с мятой — Brews Mint Shampoo, гель Brews 3 в 1, который одинаково хорошо подходит для мытья головы и тела. Американские специалисты создали также продукты для стайлинга — от воска до геля для получения модного эффекта легкой растрепанности.
Наряду с текстурирующими помадами, косметикой для фиксации, кремами для бритья Redken выпускает средства для закрашивания седины, повышения упругости кожи лица. Масло Beard and skean придает красоту мужской бороде.
Стайлинг и тенденции
В последнее время предприятием создано много продуктов для формирования завитков и шампуней для волнистых волос. Важная задача американцев — оптимизация собственного стиля. «Редкен» открывает фирменные салоны. На сайте производителя в интернете есть рубрика Fashion Weeks (рус. «Недели моды»). Компания обращает внимание на тенденции, показанные на подиумах, и подходящую продукцию Redken.