Как не завалить экзамен на получение водительских прав?
Хороший водитель — это хороший планировщик. Чтобы сдать экзамен по вождению, вам необходимо продемонстрировать, что вы предвидите, что может произойти на дороге впереди. Наш главный совет на экзамене по вождению — предвидеть и планировать в процессе вождения. Чтобы получить водительские права, вам нужно показать экзаменатору, что вы думаете, когда ведете машину. Во время вождения на экзамене заранее подготовьтесь к тому, как может измениться дорожная ситуация. Если вы сможете продемонстрировать предвижение, осознание и перспективное планирование, у вас будут хорошие шансы сдать экзамен по вождению. Однако личное присутствие на лекциях и подробные конспекты не гарантируют того, что экзамен будет сдан успешно, а права получены. Не забывайте, что если вы уже уверены в своих навыках, права купить можно по ссылке.
Избегайте распространенных ошибок на экзамене по вождению
Один из лучших советов, который мы можем дать вам на экзамене по вождению, — это научиться избегать распространенных ошибок на экзамене по вождению. Каждый год DVSA публикует список из 10 самых распространенных ошибок, допущенных кандидатами на экзамене по вождению в предыдущем году.
Чтобы помочь вам подготовиться к экзамену по вождению, мы перечислили все распространенные ошибки и сценарии, когда они могут возникнуть. В разделе также содержатся советы о том, как избежать этих ошибок на экзамене по вождению. Если вы задаетесь вопросом, как сдать экзамен по вождению, мы советуем вам начать с анализа этого списка.
Плохая наблюдательность на перекрестках стала причиной номер один, по которой кандидаты не смогли сдать экзамен по вождению в 2018/19 году.
В качестве примера можно привести нежелание смотреть на новую дорогу при повороте направо с главной дороги, нежелание смотреть вперед при выезде налево или направо на перекрестке и выезд со второстепенной дороги без оглядки во всех направлениях.
Вы можете избежать подобных ошибок, используя эффективное наблюдение на перекрестке или при приближении к нему. Эффективное наблюдение требует, чтобы вы смотрели во все стороны достаточно долго, чтобы оценить дорожную ситуацию. Вы можете улучшить свою видимость, наклонившись вперед на своем сиденье и используя технику вождения «гляди и ползи».
При проезде перекрестков начинайте наблюдение как можно раньше. Помните, что раннее видение ведет к раннему принятию решения. Раннее наблюдение поможет вам спланировать свой маршрут, предвидя, что может произойти дальше. Это также предотвратит выезд на главную дорогу или пересечение пути встречного движения, когда это небезопасно. Начинать наблюдение как можно раньше — один из наших главных советов на экзамене по вождению.
Неправильное использование зеркал при смене направления движения было еще одной распространенной ошибкой.
Распространенные сценарии включают непроверку зеркал при смене полосы движения и непроверку центрального зеркала при повороте направо или налево. Известно также, что кандидаты в водители поворачивают, не проверяя зеркала. Например, при объезде выбоин и припаркованных автомобилей.
Вы можете избежать ошибок в этом вопросе, если всегда будете проверять зеркала перед сменой направления движения, независимо от того, насколько незначительно изменение направления. Проверка зеркал перед и после смены полосы движения, чтобы объехать препятствие, является ключевым моментом. Проверяйте зеркала парами. Если вы поворачиваете налево, проверьте центральное зеркало и зеркало левой двери перед началом движения, а перед поворотом направо — центральное зеркало и зеркало правой двери.
Еще один совет, о котором стоит упомянуть, — всегда проверяйте зеркала при въезде на новую дорогу. На экзамене по вождению этот совет легко запомнить: «Новая дорога — новые зеркала! Въезжая на новую дорогу, проверьте все три зеркала, чтобы убедиться, что за вами нет автомобилей, готовых обогнать вас.
Если вы демонстрируете недостаточный контроль над рулевым управлением, вы вряд ли сдадите экзамен по вождению.
Примеры ошибок, вызванных плохим управлением, включают касание обочины при повороте налево, выезд за осевую линию при повороте направо. Неоправданное кренение влево-вправо и убирание обеих рук с руля.