Для чего нужны изображения на футболках?
Футболка – универсальный и удобный предмет гардероба. Несколько футболок присутствуют в шкафу человека любого пола и возраста, их носят молодые и пожилые, взрослые и дети, мужчины и женщины. Их носят под верхнюю одежду в холод и на голое тело в жару. А при помощи цвета одежды, рисунка и фактуры – человек может привлечь к себе внимание окружающих или дать понять, к какой части общества он принадлежит. Это может быть футболка, повторяющая форму спортсмена, или одежда с изображением любимой рок группы.
Каждый человек может подобрать одежду по своему вкусу, воспользовавшись возможностью приобрести футболки с нанесением логотипа. В случае отсутствия готового изделия, отвечающего вкусу потребителя, всегда можно сделать его на заказ.
Футболки с логотипами пользуются особым признанием среди различных корпораций. Такую одежду можно подарить клиенту, или вручать гостям на презентации. Красивый, но неброский логотип компании позволит использовать подаренную одежду по назначению, и спокойно ее носить. Можно использовать одежду разных цветов, чтобы наносить такой логотип на футболки разного предназначения: для гостей фирмы и ее сотрудников.
Что касается работников организации – фирменная одежда, украшенная логотипом станет отличной заменой традиционной униформы. Если речь не идет об опасных условиях труда, в которых обязательно ношение защитной спецовки, то легкая футболка часто оказывается очень удобной. Ее универсальность в том, что корпоративная футболка абсолютно уместна как в офисных, так и в складских помещениях, что делает ее самым подходящим элементом фирменного стиля.
Дополнительно к футболкам можно предложить сотрудникам другие элементы рабочей одежды. Можно дополнить ее головными уборами, добавить нашивки и так далее. Но даже носимая в одиночестве футболка создает рабочий настрой у сотрудников, и помогает в их идентификации. Тем более ни для одного из работников сферы обслуживания не является секретом, что посетители крайне редко запоминают лица персонала. Фирменная футболка поможет клиенту сориентироваться, и не чувствовать неловкости, зная, что он обращается именно к нужному человеку.
Логотип можно размещать спереди или сзади, а также совмещать оба варианта, чтобы одежда сразу однозначно указывала на рабочую или неформальную принадлежность своего обладателя, и давала возможность другим людям понять, кто перед ними находится.