Как выбрать хорошую косметику
Практически каждая женщина постоянно или время от времени пользуется косметикой. Это если говорить о декоративной продукции. А средства ухода требуются всем. Конечно, хочется, чтобы кремы, шампуни и иная косметика были эффективными и безопасными для здоровья, поэтому предпочтительно пользоваться профессиональной косметикой, которой можно пользоваться как в салонах красоты, так и в домашних условиях. Очень важно быть внимательным при выборе такой продукции! Хорошим решением станет косметика фирмы Gigi.
Обязательно учитывайте срок годности. Если он составляет 3 года и более, косметика изобилует консервантами и иными вредными компонентами. Хорошая продукция обладает сроком годности не более 6 месяцев. В качестве консервантов в ней используются натуральные компоненты. Это может быть сорбиновая или бензойная кислота, витамин Е, различные эфирные масла.
Ярко выраженные ароматы свидетельствуют о наличии химических ароматизаторов. Косметика с натуральными ингредиентами обладает не слишком сильным запахом. Конечно, желательно покупать косметику известных брендов. Тогда можно будет не сомневаться в ее качестве. Сомнительные производители могут положить в свою продукцию вредные или даже опасные ингредиенты.
Если вы предпочитаете пользоваться натуральной косметикой, помните, что она имеет неяркую окраску, если речь идет о кремах и шампунях, а о не декоративной продукции. В ее составе нет минеральных масел. Эмульгаторы, придающие массе однородность, в ней также отсутствуют. В таком случае в аннотации производитель рекомендует взболтать пузырек перед использованием средства. Натуральные продукты упакованы в скромные тюбики и баночки. Если речь идет о твердом шампуне или мыле, то оно, скорее всего, будет завернуто в бумагу.
Помните, что большое количество натуральных и активных ингредиентов может вызвать аллергическую реакцию. Поэтому желательно вначале воспользоваться пробником крема, чтобы убедиться, что никаких негативных последствий у вас не возникнет. После этого можно приобрести и полную версию косметического продукта.